Муниципальное образование
"Слободской район"

Каталог вакансий

Консультант по вопросам молодежной политики
от 35.000 руб.
Тип занятости
Временная
Обязанности
В управление социального развития администрации Слободского района требуется: Консультант по вопросам молодежной политики
Руководитель
от 40 000 до по итогам собеседования
Требуемый опыт работы
от 5 лет
Тип занятости
Постоянная
Обязанности

В управление социального развития администрации Слободского района требуется:Руководитель. 

Общее руководство по осуществлению деятельности, организация бухгалтерского учета хозяйственно – финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов и др. Образование высшее профильное

Специалист по кадрам
от 28 500 до по итогам собеседования
Требуемый опыт работы
от 1 года
Тип занятости
Постоянная
Обязанности

В управление социального развития администрации Слободского района требуется: Специалист по кадрам.

Осуществляет сбор и проверку личных документов работников; оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; ведет учет, предусмотренный трудовым законодательством РФ; осуществляет регистрацию, учет, оперативное хранение кадровых документов, подготавливает их к сдаче в архив; разрабатывает проекты локальных нормативных актов организации, регулирующих трудовые отношения; организует документооборот по учету и движению персонала и др. Образование от средне-профессионального

Бухгалтер (по заработной плате)
от 28 500 до по итогам собеседования
Требуемый опыт работы
от 1 года
Тип занятости
Постоянная
Обязанности

В управление социального развития администрации Слободского района требуется: Бухгалтер (по заработной плате)

Учет заработной платы в учреждениях культуры и дополнительного образования (в разрезе всех источников финансирования: бюджет, целевые средства,  платные услуги), МКУ МЦБ управления социального развития, управления социального развития. Составление ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности по заработной плате: в статистику;  в Социальный Фонд России (сведения о страховом стаже и заработной плате,  сведения о застрахованных лицах, индивидуальные сведения по сотрудникам, взносы по несчастным случаям и др. ); в налоговую инспекцию (персонифицированные сведения, расчеты по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, уведомления о налогах по ЕНП); в управление экономики; в финансовое управление района, в Министерство культуры. Ежемесячная сверка расчетов по налогам с налоговой инспекцией, Социальным Фондом России и др. Образование от средне-профессионального
 

Ведущий специалист отдела градостроительства и землеустройства
Требуемый опыт работы
Без опыта
Тип занятости
Временная
Обязанности
Высшее или среднее профессиональное образование в сфере юриспруденции, градостроительства, строительства или по специальности государственное и муниципальное управление, иное высшее или среднее профессиональное образование.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике